ТЭК и ЖКХ

Управление проблемной дебиторской задолженностью компаний коммунального сектора

Эффективное управление просроченной дебиторской задолженностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства требует серьезного профессионального подхода. Задолженность перед тепло- или энергосбытовой компанией могут иметь как юридические, так и физические лица. Это требует разностороннего подхода, наличия высококвалифицированного штата коллекторов, и серьезных затрат на эффективную обработку просроченной задолженности.

Сотрудничество с «Агентством по урегулированию споров» позволяет значительно сократить издержки на управление дебиторской задолженностью. Наличие двух специализированных департаментов: по работе с физическими лицами и по работе с юридическими лицами, позволяет предоставлять клиентам жилищно-коммунального сектора комплексные услуги по управлению и взысканию просроченной задолженности.

Наши решения способствуют

  • Возврату дебиторской задолженности и увеличению оборотных средств
  • Оптимизации затрат на аппарат по работе с дебиторской задолженностью
  • Минимизации репутационных рисков компании с помощью взыскания задолженности от имени вашей компании
  • Сохранению партнерских отношений с дебитором
  • Как мы работаем

«Агентство по урегулированию споров» строит свою работу на тесном и постоянном контакте с дебитором. Данная форма работы позволяет реализовать наиболее эффективные методы взыскания просроченной задолженности и предотвратить наступление репутационных рисков для нашего клиента.

В ходе совместной работы наша компания:

  • Осуществляет поиск информации о должнике
  • Анализирует качество информации о должнике
  • Анализирует историю работы с каждым конкретным должником


Наши услуги

  • Подтверждение сведений, заявленных потенциальным потребителем услуг
  • Разработка рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью
  • Мониторинг надежности дебитора
  • Контроль оплаты счетов дебитором

Превентивные меры

  • мониторинг деятельности предприятия-контрагента
  • дистанционная и очная проверка контрагента
  • мониторинг залогового имущества контрагента
  • контроль платежей
  • напоминание о погашении счетов